Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-09-20
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 1

Переживание или представление – близки ли мы к сути подхода Станиславского? Джон Джиллет

Нет подлинного искусства без переживания – Станиславский (An Actor’s Work [Работа актера над собой]: 28)

«Система» Станиславского ... дает логику и последовательность процессу… создания органической жизни на сцене – Анатолий Смелянский, ректор Школы-студии МХАТ (Teaching Stanislavski [Преподавание Станиславского]: 79)

Суть, основа, альфа и омега, абсолютно необходимый элемент подхода Станиславского, без которого ему не удалось бы сохранить столь огромную важность и влияние до сегодняшнего дня, – вера в переживание. «Переживание» является подзаголовком «Первого года», первой части «Работы актера над собой» в переводе Жана Бенедетти. Есть определенная ирония в том, что, как отмечает Шэрон Карнике, оно стало «утраченным термином Станиславского» (Stanislavsky in Focus [Станиславский в фокусе]: 107). Действительно, во множестве книг об актерском мастерстве, а также в колледжах, университетах и театральных учебных заведениях, где в том или ином объеме преподаются методики Станиславского, это фундаментальное понятие, возможно, утрачено. Об этом поговорим чуть позже – в частности, в связи с проектом Teaching Stanislavski («Преподавание Станиславского» – научно-исследовательский проект, организованный Постоянным комитетом университетских кафедр театрального искусства (SCUDD) совместно с Центром танца, драмы и музыки Академии высшего образования (PALATINE); исследования проводились путем бесед с практиками театрального образования).

Живые или пластмассовые цветы?

Что имеет в виду Станиславский, говоря о переживании? Русское слово «переживание» неоднократно переводилось как «проживание заново», «проживание», «вживание в роль»; были и другие варианты.

Что же оно означает в конкретной практике? Переживание означает погружение в органический процесс с помощью наших природных умственных, физических и эмоциональных данных, в противовес построению внешней формы с помощью сугубо умственного процесса. Играя роль, мы совершаем воображаемые и реальные действия, используя самих себя, чтобы перевоплотиться во что-то иное. Когда нам, актерам, – я говорю от лица актера, а не как объективный наблюдатель, – заданы предлагаемые обстоятельства, нам необходимо вообразить себя в них и открыться их влиянию подобно тому, как открываются наши легкие, вдыхая кислород. Когда я переживаю (а не диктую себе осознанно, что я должен делать), у меня появляется ряд позитивных свойств. Я сосредоточен и спокоен, углублен и вовлечен в предлагаемые обстоятельства импровизации или текста пьесы. Я увлечен действиями, затруднениями персонажа так, как будто эта ситуация подлинна, чтобы я мог поверить в происходящее, воображая, что это происходит в действительности. Я представляю себя кем-то другим с наивностью ребенка. Тогда-то я и начинаю чувствовать себя этим персонажем (или, в более динамичной формулировке, чувствовать, что я есмь) в эту секунду, в этой ситуации, здесь и сейчас. Каждое мгновение я проживаю действие, сосредоточившись только на актерах/персонажах, играющих вместе со мной, и на происходящем со мной и с ними, пытаясь повлиять на них, изменить их согласно моим устремлениям – в точности, как я бы взаимодействовал с людьми в обычной жизни. Этот опыт действия и взаимодействия с другими людьми лежит в основе актерского искусства по Станиславскому: «На сцене нужно действовать – внутренне и внешне» (An Actor’s Work [Работа актера над собой]: 40). Станиславский представляет это себе как стихийный, подвижный и свободный процесс внутри заданной структуры обстоятельств и дисциплины, присущей этой форме... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7622

Сейчас на сайте: 30 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017