Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-09-20
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 11

стороны, Станиславский верил, что можно «войти в роль» с помощью творческого преображения актера (впоследствии это нашло отклик у Стеллы Адлер). Концепция Станиславского о двойственном сознании заключается в том, что актер обладает творческим сознанием, своего рода прибором контроля, в то время как персонаж проживает происходящее с ним. Театральная реальность создается актером, переживающим обстоятельства и события пьесы, как если бы они были подлинными. Он цитирует известного итальянского актера Томмазо Сальвини: «Актер живет, он плачет и смеется на сцене, но, плача и смеясь, он наблюдает свой смех и свои слезы. И в этой двойственной жизни, в этом равновесии между жизнью и игрой состоит искусство» (An Actor’s Work [Работа актера над собой]: 302). Михаил Чехов полагал, что повседневное сознание воздействует на творческое сознание, высшее «я» или «эго», порождая сознание персонажа. Подобно Коклену, Чехов видел образ своего персонажа за пределами своего «я», но вместо того, чтобы описывать его формально, как предлагал Коклен, он наполнял этот образ жизнью и чувством, чтобы «образ исчез из его мысленного зрения, существовал внутри него и уже изнутри действовал в соответствии с его выразительными средствами». (On the Technique of Acting [О технике актера]: 155). Таким образом, существует разница между ситуацией, когда актер творчески осознает переживание роли, используя правый/ старый мозг, и когда он просто изображает и дистанцируется от своей роли, демонстрируя игру под контролем левого мозга.

К сожалению, Шэрон Карнике вносит неясность в этот актуальный для актеров вопрос, делая вывод, что «. . . размышления Станиславского о Дидро помещают понятие двойственного сознания одновременно в лагерь ‘представления’ и в театр ‘переживания’» (Stanislavsky in focus [Станиславский в фокусе]:123). Действительно, сознание актера чередуется с сознанием персонажа, а реальность театральная – не то же самое, что реальность повседневная. Карнике цитирует Станиславского: «Сценическая правда – то, во что вы верите, а правда жизни – то, что есть на самом деле» и «переживание актера на сцене – не то же самое, что в жизни» (Stanislavsky in focus [Станиславский в фокусе]: 121). Однако это не противоречит идее, что актер и персонаж предстают перед публикой единым целым. Карнике полагает, что мысль Страсберга о слиянии («когда, кажется, нет зазора между актером и персонажем») явно отличается от идеи Станиславского (Stanislavsky in focus [Станиславский в фокусе]: 122). Хотя Станиславский не говорил о слиянии с персонажем или полном погружении в него, он, безусловно, хотел добиться от актера подлинности, чувства правды; хотел, чтобы зрители верили в «реальность» происходящего и видели в нем воссоздание подлинной жизни, а не что-то искусственное. Станиславский и Страсберг стремились к одной цели, но их средства могли отличаться, как уже говорилось ранее. По предположению Карнике, когда Станиславский ответил на утверждение Коклена «актер не живет, а играет» словами «актер не играет, а живет», он, возможно, подразумевал «нечто более тонкое: актеры ‘живут’ на сцене, потому что они ‘творят’ на сцене». В таком случае понятие «жить» редуцируется до понятия «существовать», а созидательное значение проживания воображаемой реальности исчезает. Актеры школы представления тоже творят – ключевым здесь является то, что они делают это разными способами внутри театральной ситуации, и Станиславский всячески старался эту разницу обозначить. На мой взгляд, нам следует разъяснять это как студентам, так и профессиональным актерам, чтобы им было легче постичь суть подхода Станиславского.

Рабочая модель

Какая бы преподавательская и экспериментальная деятельность ни... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7622

Сейчас на сайте: 44 человека

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017