Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлена последней

Добавлено: 2017-11-21
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-10-05
Автор: rodonoff

Поздравляю с днём учителя!!!

Уважаемые педагоги, поздравляем Вас с профессиональным праздником, Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости. Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой.

Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 13

театрах – и того меньше, тогда как в некоторых европейских труппах репетируют от нескольких месяцев до года. Сложности возникают, когда нужно создать атмосферу естественности, доверия, понимания и сплоченности в таких труппах, собранных на короткое время. По моему опыту такая ансамблевая игра в такой группе может состояться – на репетиции или на спектакле – скорее по чистой случайности, нежели благодаря усилиям, приложенным во время долгого периода проб и ошибок.

*Несмотря на существующее мнение о широкой распространенности метода Станиславского, очень немногие режиссеры применяют его на практике. За сорок лет я встретил только двух режиссеров, применявших ключевые аспекты этого подхода с подлинным пониманием, другие же могли использовать те или иные «инструменты» вроде импровизации, задач или действия, но зачастую вовсе не для того, чтобы воплотить метод переживания, а скорее, чтобы добиться лучших результатов в духе школы представления. Кроме того, распространено мнение, что подход Станиславского можно применить только к «натурализму», так что, скажем, о классической драме можно забыть!

* Концепция, выработанная режиссером и художником, может потребовать от актеров не готовности к исследованию, открытиям и спонтанности, а того, чтобы они были сверхмарионетками.

* Конечный результат: актер или режиссер уже с самого начала стремятся к конечному результату, поэтому актеры пытаются «дать» персонажа целиком уже во время читки и на первых репетициях, тем самым пресекая любое органическое развитие, взаимодействие или подлинную связь между персонажами.

* В некоторых случаях репетиционный процесс уводит актера в левый мозг – например, «блокировка» действий, из-за чего актер теряет способность к интуитивному отклику; интеллектуальный разбор текста в первую неделю репетиций, прежде чем актеры начали общаться и «производить разведку действием», больше связанный с увлечением Станиславского застольным периодом, которому он впоследствии предпочел действенный анализ; необходимость выучить текст на раннем этапе; исключение актеров из коллективного понимания того, о чем пьеса.

* Если добавить к этому уровень безработицы среди актеров, в среднем по Великобритании составляющий 90%, вы получите тревожный коктейль из неуверенности, отчаяния, страха, ранимости, зависимости, духа соперничества и цинизма наряду с идеализмом, преданностью делу, командным духом, храбростью, самоотдачей, твердостью и страстью. Такой большой потенциал – и так мало возможностей для его реализации. И по-настоящему хорошие постановки – нередко результат счастливого случая. По словам Льва Додина, режиссера Малого драматического театра, «процесс создания спектакля больше напоминает роды, нежели укладку кирпичей: все элементы должны работать органически» (Journey Without End [Путешествие без конца]: 55). В попытке «родить» роль естественным путем актеру, возможно, не обойтись без творческой акушерки. И все же большая часть нагрузки ложится на самого актера, на его независимость и степень подготовки до и во время репетиций. Таким образом, если руководствоваться идеями Станиславского об актерском мастерстве в Великобритании, можно остаться в одиночестве.

Обучающая модель

В эклектичной индустрии существует огромное число театров, работающих разными способами, в зданиях разной величины и различных типов или вообще не в театральных зданиях. Одни выступают для широкой аудитории, другие – для знатоков, у одних постоянное финансирование, другие получают деньги под проекты (а то и вовсе остаются без финансирования), одни ставят спектакли для пожилых людей, проживающих в определенном районе (комьюнити-театр), другие – шекспировские постановки на свежем воздухе, у кого-то идут мюзиклы, а кто-то создает театр-форум, кто-то ставит Теренса Рэттигана в Национальном театре, а кто-то –... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7690

Сейчас на сайте: 66 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017