Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-07-24
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Реклама:

Статьи


Переживание или представление часть 14

«Войцека» под железнодорожным виадуком. Неудивительно, что такая эклектичность способствует разнообразию актерских методик. Какую-то определенную технику – скажем, методики Мейснера, Страсберга или Михаила Чехова – обычно преподают на курсах небольшой продолжительности за пределами театральных школ. Трехгодичное обучение включает в себя целый диапазон театральных тем и жанров: русский, американский и современный театр, Уайльд и Шоу, Шекспир и античная драма, комедия дель арте и эпоха Реставрации, и т.д. Курсы движения могут включать в себя балет, а также эстетику Лабана, Лекока или Гротовского. В преподавании сценической речи используют методики таких специалистов, как Берри, Линклейтер, Роденберг, Лессак и др.

Проблема возникает в том случае, когда разные стили театра ошибочно называют стилями актерской игры, когда Станиславского рассматривают в качестве автора, принадлежащего к определенному стилю (как, например, Брехт), и когда его сводят к «натурализму» и «бихевиоризму». Подобным образом «сокращенного Станиславского» характеризует педагог в проекте «Преподавание Станиславского» (Teaching Stanislavski: 71-3). В учебном плане курсов BTEC (Совет по образованию в сфере бизнеса и технологии) стили актерской игры определены как натурализм, экспрессионизм, древнегреческий, эпический, стиль эпохи Реставрации, фарсовый, физический театр, театр абсурда и т.д., хотя, в сущности, это театральные стили, в которых выступает актер. В беседе с университетскими преподавателями по поводу их отношения к Станиславскому, интервьюер подводит итог: «Общим для всех четырех педагогов становится использование термина ‘натурализм’ и представление о том, что методология Станиславского неким весьма очевидным образом связана с телевидением и кино, а значит, сохраняет свою значимость.

Прежде всего, описания театральных стилей определяются не самыми их авторами, а театральными специалистами. Беккет не изобретал театр абсурда – это сделал Мартин Эсслин. Театр эпохи Реставрации характеризуется историческим периодом, и режиссеры создали для него стиль, отмеченный жеманством. Общеизвестно, что сам Брехт называл свой театр «эпическим», а также «диалектически-материалистическим», но тех, кто пытается следовать каждой букве написанных им впоследствии разъяснений, зачастую ждет неудача. Пьесы, прежде всего, о чем-то. Они могут быть о фривольных нравах 1660 гг., изломанных судьбах или революционной борьбе; их темы могут быть легкими или серьезными, развлекательными или образовательными, а типы изображаемых персонажей – одноплановыми или сложными; разным будет и восприятие публики. Все эти аспекты и определяют стиль, но в ходе долгой истории эксплуатации пьес утвердилось мнение, что они сами по себе принадлежат к тому или иному стилю – Станиславский называет это «ложными традициями». (My Life in Art [Моя жизнь в искусстве]: 16). Это становится окостеневшей формулой, которую применяют режиссеры, руководствуясь ею в вопросах того, как подходить к пьесам, как их играть и как они должны восприниматься публикой.

Актер должен стремиться к подлинности в каждом жанре. Беккет и Ионеско пишут о людях, пусть в экстремальных и метафорических ситуациях. Шекспир пишет о противоречивых людях, говорящих белым стихом. Брехт пишет о людях в экстремальных социально-политических ситуациях, которые вдруг начинают петь, обращаясь к публике. Ни один автор не попросит нас представлять его персонажей в виде одномерных, картонных фигур. Брехт заявлял: « Будь она неладна, эта [моя] манера [писать]! Конечно, на сцене реалистического театра место лишь живым людям, людям во плоти и крови, со всеми их противоречиями, страстями и поступками.. . . Формалистической и бессодержательной, неглубокой и неживой будет игра наших актеров, если мы, обучая их, забудем хоть на минуту о том, что задача театра – создавать образы... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7546

Сейчас на сайте: 40 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017