Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-07-24
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 15

живых людей». (From a Letter to an Actor, 1951, in Brecht on Theatre: 234/5 [«Из письма к актеру» Б Брехта цитируется в переводе Н. Португалова по изданию: Брехт Б. Театр. Пьесы. Статьи. Высказывания. В 5 т. М. 1965. Т. 5/2]). Отчуждение не должно означать отчужденную манеру игры. Джон Бартон, говоря об исполнении шекспировских ролей, писал, что «актер должен, прежде всего, исходить из природы» и начинать работу над ролью с размышлений (Playing Shakespeare [Играя Шекспира]:19). Мы должны искать реальных, живых людей во всех этих формах. Если мы этим займемся, проявится и «стиль». Если мы играем «стиль», то можем утратить связь со значением действия и языка и просто играть «манеру».

Кроме того, что есть «натурализм» и разве Станиславский обречен на него? В сущности, в своем подходе он идет от природы; он хотел, чтобы актеры были естественными и правдивыми в воображаемых обстоятельствах. Что же касается конкретного театрального стиля, то здесь существуют разные определения. В понимании Золя и Мопассана натурализм представлял собой научный метод, применявшийся для изучения жизни людей, и был сосредоточен на влиянии психологии и физиологии, среды и обстоятельств. Мопассан впоследствии отказался от натурализма, назвав его «банальной фотографией жизни», целью которой является «реализм»: «избирательная и выразительная правда» (Preface to Pierre et Jean [Предисловие к «Пьеру и Жану»]: 1888). Сегодня натурализм также используется для описания Чехова, теле- и кинофильмов, современной драмы, отражающей «правду жизни» -- да практически во всех случаях, когда речь идет об отражении повседневной жизни и «поведения». Однако, большая часть этих произведений, включая документальную драму, жестко структурирована. Таким образом, термин «натурализм» оказывается настолько широким и общим, что теряет всякий смысл применительно к задачам, поставленным перед актером. Станиславский ставил пьесы Чехова, к которым едва ли применимо хоть одно из определений «натурализма» — кроме, пожалуй, связи с человеческой природой и правдивых наблюдений, но эти свойства характеризуют множество других пьес, к «натурализму» не принадлежащих. Станиславский наполнял чеховские постановки натуралистическими деталями. Например, в «Чайке» персонажи вытирали с лица дождевые капли и пользовались зубочистками. Впрочем, Станиславский сам критиковал свою постановку за то, что в ней слишком большое внимание уделялось внешним деталям за счет внутренней правды (The Moscow Art Theatre [Московский Художественный Театр]: 109,106). Топорков записал его слова о том, что он отказался от натуралистической выразительности:

«Она, безусловно, дурна и антихудожественна; она искажает наши усилия по созданию реалистического спектакля. Реализм в искусстве – это метод, помогающий отбирать в жизни только типическое. Если временами мы следуем натурализму в нашей сценической деятельности, это свидетельствует только о том, что мы пока что не имеем достаточных знаний. Не умея отделить главное от второстепенного, мы хороним идею вместе с деталями повседневной жизни» (Stanislavky in Rehearsal [Станиславский на репетиции]:143).

Это резкое суждение – еще одно свидетельство того, что Станиславский искал подлинной сущности вещей и стремился исследовать другие театральные формы через творчество Ибсена, Софокла, символистских пьес Метерлинка и Кнута Гамсуна, политического театра Горького и эпического театра Шекспира только в первое десятилетие лет существования МХТ. Последователи Станиславского в этом подходе – например, Вахтангов и Михаил Чехов – пришли к «фантастическому реализму», более приподнятой театральной форме с оттенком гротеска. Идея всепроникающего «натурализма» в МХТ, к которому якобы сводится метод Станиславского,... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7546

Сейчас на сайте: 38 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017