Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлена последней

Добавлено: 2017-11-21
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-10-05
Автор: rodonoff

Поздравляю с днём учителя!!!

Уважаемые педагоги, поздравляем Вас с профессиональным праздником, Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости. Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой.

Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 16

– миф. Скорее, Станиславский настаивал на создании «жизни человеческого духа роли» посредством органического процесса переживания во всех формах театра, несмотря на допущенные им ошибки. Актерам нужно понять реалистическое содержание человеческого опыта во всех театральных формах, в независимости от их литературно-научного определения. Во избежание выхолощенного маньеризма и формализма нам следует создавать объемные, полнокровные образы людей, помня при этом об особенностях языка, формы и стиля каждой пьесы.

Главный вопрос в следующем: хотим ли мы проживать роль, вживаться в образ путем естественных процессов или хотим представлять, имитировать? Русские студенты актерских факультетов подробно и глубоко, в течение четырех или пяти лет, изучают методы Станиславского, Михаила Чехова и Мейерхольда: в русской школе эти методы рассматриваются как взаимодополняющие, а не противопоставляются друг другу, как зачастую делается у нас. Такие театры, как МХТ и МДТ связаны с театральными учебными заведениями, где студенты воспитываются, чтобы стать частью этой театральной традиции. Все пронизано влиянием Станиславского. Наша традиция иная. Мишель Сен-Дени основал Лондонскую театральную студию (London Drama Centre) и театральную школу «Олд-Вик» в 1930-40 гг., опираясь на некоторые идеи Станиславского, направленные на то, чтобы «внедрять подлинность во все театральные стили, в особенности, в постановки классики» (Theatre - The Rediscovery of Style [Театр — открывая стиль заново]: 97). Комиссаржевский, режиссер Большого театра, испытавший влияние Станиславского, в 1920-30 гг. осуществил серию известных постановок, а Михаил Чехов проводил занятия в своем центре в Дартингтон-холле в 1936-9 гг. Такие актеры, как Джон Гилгуд, Пегги Эшкрофт и Майкл Редгрейв, испытали влияние Станиславского, но более или менее последовательное преподавание Станиславского в британских театральных колледжах началось только в пятидесятые годы. До той поры преподавали, главным образом, сценическую речь и движение, а обучали посредством репетиций. Американский «метод» тоже внес определенную лепту, благодаря кинематографу, но преобладающим стилем актерской игры оставалось представление, присутствие которого и сейчас весьма ощутимо во многих профессиональных и студенческих спектаклях, поскольку индустрия оказывает давление на театральное образование. Мой более чем сорокалетний опыт актерской игры, педагогики и режиссуры свидетельствует о том, что британский театр не проникся ключевой для Станиславского идеей органического переживания; педагоги театральных школ стараются подчеркнуть значение Станиславского, но при этом говорят, что необходимо знакомить студентов и с другими теориями, и, хотя они тоже считают, что студенты-актеры должны быть правдивыми, сосредоточенными, вживаться в роль и пр., они далеко не всегда предлагают им методики, опираясь на которые можно уверенно работать по школе переживания.

На основании моего анализа проекта «Преподавание Станиславского», собственного моего опыта и опыта других людей, я полагаю, что препятствиями к постижению Станиславского могут быть следующие моменты:

* Исключительность Станиславского подчеркивается настолько, что он оказывается в определенной изоляции, а его значение замкнуто на себе. Пониманию метода Станиславского способствует изучение того, как он применяется здесь, в США, России, Европе или Южной Америке. Например, хотя Мейснер, Стелла Адлер и Ута Хаген сконцентрировали свое внимание только на некоторых аспектах его подхода, формировавшегося в течение сорока лет, они разработали упражнения и методики, служащие дополнением к нему. В работе Чехова формировалась трансформирующая роль воображения и физического воплощения, и, хотя Станиславский и Чехов расходились в понимании использования эмоциональной памяти, подход Чехова уходит корнями в методы учителя и вовсе не располагается «за пределами основной традиции... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7690

Сейчас на сайте: 72 человека

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017