Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: Вчера
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-10-05
Автор: rodonoff

Поздравляю с днём учителя!!!

Уважаемые педагоги, поздравляем Вас с профессиональным праздником, Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости. Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой.

Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 17

Станиславского», как считают в проекте «Преподавание Станиславского» (Teaching Stanislavski: 98). В «Театральной мастерской» (Theatre Workshop) Джоан Литтлвуд прибегала к идеям Станиславского, а также ставила Брехта. Аугусто Боал применял его методики, преподавая в своей школе в Сан-Пауло, и его работа в области жеста и живых картин может рассматриваться как действенное социально- политическое дополнение к его методу. Гротовский продолжал работу Станиславского в области физических действий и импульса. Все эти практики на том или ином уровне сосредоточились на психофизическом подходе, основанном на переживании, и, конечно же, их многое связывает со Станиславским.

* Способность сосредоточиться на таких понятиях, как «кусок», «задача», «действие», еще не гарантирует переживания в обстоятельствах персонажа. Все зависит от того, как их применять: если они используются не творчески, то могут увести актера в левый мозг и спровоцировать «загромождение мозга» (См. выше: «Основы переживания», и Teaching Stanislavski [Преподавание Станиславского]: 71). Существует точка зрения, что изучение Станиславского в течение коротких периодов времени на курсах различного уровня (A/AS/BTEC) приводит к тому, что студент ставит галочку – «Станиславского изучил» (Teaching Stanislavski [Преподавание Станиславского]: 42/3). До некоторой степени это относится и к театральным колледжам – например, один студент, учившийся на бакалавра актерского мастерства, сказал мне как-то: «Мы делали эти упражнения на первом курсе, а с тех пор – ни разу». Основные цели подхода Станиславского едва ли упоминаются респондентами в театральных школах – они говорят только об упражнениях и техниках, которые применяют. Интересно, что в «Преподавании Станиславского» именно педагог BTEC (Совет по образованию в сфере бизнеса и технологии) предлагает лучшее понимание метода Станиславского как «симбиотического отношения между разными элементами, составляющими ‘систему’, где все части должны составлять целое». Он подчеркивает важность воображения, игры и веры в самом начале курса; говорит о значимости сценариев, подстегивающих «спонтанность, интуицию и работу от себя»; упоминает, что вера важна для актерских задач, а концентрация требует раскрепощения и воображения. Он также отмечает важность психофизического аспекта, чтобы студенты могли «естественно и органически» существовать «в системе как надежной, так и эффективной». Больше никто, включая преподавателей театральных школ, даже близко не подошел к такому эмпирическому и целостному пониманию Станиславского и четкому представлению о его значении (Teaching Stanislavski [Преподавание Станиславского]: 33-37).

* Отсутствие последовательности. В некоторых колледжах в течение курса используют группы упражнений, основанных на Станиславском: например, память физических действий, упражнения на «задачу», «если», реакция, цели и т.д. Потом от студентов ожидают, что во время работы над проектами они будут применять полученные знания, причем нередко сотрудничают они с режиссерами со стороны, большая часть которых практикует совершенно другие, порой противоречащие этим, методы; но требуется немало времени и пространства, а также сосредоточенного повторения, чтобы работать интуитивно (идя от левого к правому/ старому мозгу), и студенты могут испытывать стресс из-за большого количества конкурирующих проектов, заданий и дисциплин. В Российской академии театрального искусства (РАТИ-ГИТИС) преподаватель работает с группой студентов на протяжении всей их учебы. В первый год обучения они занимаются процессом актерской игры, упражнениями и импровизацией, включая элементы метода Станиславского, а также психофизические упражнения Михаила Чехова; главная задача студента – понять, кто он и правдиво играть в... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7692

Сейчас на сайте: 86 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017