Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: Вчера
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-10-05
Автор: rodonoff

Поздравляю с днём учителя!!!

Уважаемые педагоги, поздравляем Вас с профессиональным праздником, Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости. Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой.

Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 18

различных обстоятельствах. Такие упражнения продолжаются в течение всего периода обучения, помогая студенту, идущему от себя, придти к полному физическому перевоплощению. Педагог Михаил Мокеев сказал мне: «Нужно дать им время, чтобы вжиться в правду». По сравнению с такими методами наше преподавание Станиславского представляется фрагментированным, ему не хватает глубины и систематизма.

Станиславский становится «фундаментом» обучения, он важен, но он не один (Teaching Stanislavski [Преподавание Станиславского]: 46). Реальность такова, что для большей части работы, выполняемой актерами, он абсолютно необходим и нет другого теоретика и практика, способного открыть актеру путь к переживанию, к полному физическому воплощению роли. Даже при обращении к Беккету, Баркеру, Брехту или «постдраматическому театру» есть определенный уровень опыта, который нужно исследовать, идя от себя, каким бы «ненатуралистическим» он ни был. В восприятии одного педагога театральной школы подход Станиславского всегда логичен и рационален – мне кажется, это распространенное заблуждение (Teaching Stanislavski [Преподавание Станиславского]: 47-49). Хотя создается определенная последовательность импульсов и действий, они могут быть противоречивыми, жестокими или непредсказуемыми, но все же они связаны с психологией персонажа, социальными обстоятельствами и реальностью конкретной пьесы. И Станиславский, и Михаил Чехов считали противоречивость ключевым аспектом человеческой натуры. Повторюсь: метод основывается на поиске органического опыта, а не на том, чтобы особенности процесса соответствовали «натуралистическим» определениям. Можно смело утверждать, что более последовательный и осмысленный подход к идеям Станиславского (и тех, на кого он повлиял) поможет актерам быть увереннее в себе, обрести свободу и независимость, а не пытаться симулировать все те разнообразные влияния, с которыми они могут столкнуться в театральном мире за пределами учебного заведения.

Студентам, обучающимся актерскому мастерству, необходимы время, пространство и последовательность, чтобы они могли самостоятельно освоить органический процесс. К сожалению, эти условия не всегда соблюдаются из-за урезанного финансирования, влекущего за собой сокращение часов.

* Поклонение эклектизму. Я не считаю, что преподавать нужно только Станиславского (надеюсь, это стало понятно из вышесказанного). Но кто представляет собой альтернативу Станиславскому? Чьи методы столь же полезны и эффективны? Арто? Брехт? Беркофф? У них нет четких теорий преподавания актерского мастерства – они, скорее, писатели.

* Миф о приверженности Станиславского «натурализму». Этот рефрен явно мешает широкому использованию метода Станиславского и пониманию того, что по сути своей этот метод направлен не столько на отражение повседневного поведения, сколько на создание узнаваемого и зачастую общечеловеческого опыта, внутреннего и внешнего, в разные периоды, в разных культурах и театральных формах.

* Утаивание наследия Станиславского. Его значение замалчивается теми, кто не говорит о его влиянии на их работу. К примеру, педагог может использовать упражнения Уты Хаген или Мейснера, не упоминая о влиянии Станиславского на этих деятелей. «Используемые педагогом методы и процессы во многом рассматриваются как результат его собственной деятельности в этой сфере» (Teaching Stanislavski [Преподавание Станиславского]: 63). Такая позиция едва ли способствует пониманию Станиславского студентами и профессиональными актерами и, хотя она и может укрепить связи между студентом и преподавателем, опасность заключается в том, что таким образом культивируется зависимость, возникают все новые гуру и их приверженцы. Знание театральной истории, изучение всего спектра представителей традиции психофизического театра, конечно же, не должны приноситься в жертву чьей-то мании величия.

Чтобы достигнуть ансамблевой... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7692

Сейчас на сайте: 100 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017