Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: Вчера
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 2

искусства. Этот процесс подогревается воображением, а не интеллектом, чувством игры, а не посредством выполнения заданных пунктов, и непременно помещает меня, актера в ситуацию персонажа, в противовес объективному отстранению от него.

В эту основополагающую связь со сценическим действием мы вплетаем все остальные элементы, связанные с актерским мастерством как искусством: полное чувственное осознание, ощущение плавного течения действия, создание воображаемого мира пьесы, атмосферы, речевых и физических характеристик, формы и гармонии роли, отношений с публикой и т. д. Только при наличии всех этих элементов может осуществиться переживание. В книге «Моя жизнь в искусстве» (My Life in Art [Моя жизнь в искусстве]: 492) Станиславский разъясняет: отдельные элементы искусства в той же степени не способны выполнить творческих целей, в какой отдельные элементы воздуха не дают человеку возможности дышать.

Следовательно, в представлении Станиславского этот процесс происходит так: сначала мы осуществляем определенную осознанную подготовку, потом с помощью воображения приступаем к действию, высвобождая нашу интуицию и естественным образом проникая в подсознательные уровни деятельности и вдохновения. Таким образом, мы достигаем главной цели Станиславского – создаем жизнь человеческого духа роли, сполна переживаем опыт своей внутренней жизни в качестве персонажа. Этот опыт транслируется посредством художественной формы и физического выражения: мои мысли, чувства, желания, побуждения, осознание ощущений и творческая визуализация, энергия, созданная внутри меня и возникающая между мной и другими, постижение частицы мироздания в моем персонаже, связывающей меня со всем человечеством и позволяющей лучше передать идеи писателя, чтобы мы могли по-настоящему общаться со зрителями, побуждая их думать, чувствовать, понимать, не просто развлекая их, но рассказывая им о человеческом уделе. То есть, Станиславскому присущ органический и холистический взгляд на актерское мастерство, его теорию, практику и цели; это свод идей, не просто эстетических, но и нравственных и философских, связанных с интересом Станиславского к восточной философии, йоге, а также к природе театра и окружающего его общества. Однако сам он отрицал, что его идеи представляют собой философию, систему или метод, ведь это предполагает нечто застывшее, поэтому я предпочитаю слово «подход».

Вера Станиславского в переживание и органические, естественные процессы особенно подчеркивалась им и Московским Художественным театром (МХТ), поскольку он хотел отделить свой подход от преобладающих стилей игры того времени, неплохо сохранившихся и в сегодняшнем театре. В исполнении каждой роли, в каждом представлении, утверждал он, «рядом с подлинным переживанием встречаются моменты представления, ремесленного ломания и эксплуатации». (An Actor’s Work [Работа актера над собой]: 35).

Эксплуатация искусства актерами означает, что они просто «создают себе карьеру», выставляя на показ свою внешнюю привлекательность. Ремесленное ломание включает в себя грубые, избитые штампы, вроде дурных расовых стереотипов. Под этим понятием Станиславский также подразумевает декламацию, расхожие театральные приемы, механические штампы при передаче чувств. Уверен, любой из нас найдет такие примеры и в сегодняшнем театре.

И все же метод представления тоже воспринимался Станиславским как искусство, ведь актер все-таки может переживать роль на репетиции или дома, но: «… в этом направлении искусства процесс переживания не является главным моментом творчества, а лишь одним из подготовительных этапов для дальнейшей артистической работы. Эта работа заключается в искании внешней художественной формы, наглядно объясняющей его внутреннее содержание. При таких поисках артист прежде всего обращается к себе самому и стремится подлинно почувствовать – пережить жизнь изображаемого им лица. Но, повторяю, он позволяет... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7620

Сейчас на сайте: 52 человека

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017