Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-07-19
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 4

противоположную системе представления, принятой за истину прославленными мастерами западного театра». Станиславский проводит параллель с растениеводством, утверждая, что эти методы так же отличаются друг от друга, как настоящие цветы, выращенные в теплице, от искусственных цветов, изготовленных на фабрике (процитировано у Бенедетти в его вступлении к книге В. Топоркова «Станиславский на репетиции» [Stanislavski in Rehearsal]: xi).

Основы переживания

В основе процесса переживания находится то, что я называю динамикой действия. Для успешного опыта необходимо наличие всех указанных составляющих, но начинать в большинстве случаев нужно с анализа действия пьесы. На репетиции «Мертвых душ» Н. Гоголя в 1932 Станиславский говорил о работе над действием следующее: «. . . Не нужно ничего форсировать, осторожно изберите в качестве точки отсчета самые простые, живые, органические действия. Не думайте о персонаже. Персонаж возникнет в результате выполнения вами правдивых действий в предлагаемых обстоятельствах. Вы только что видели… как можно создать тропу, двигаясь от одной маленькой правды к другой, испытывая себя, высвобождая свое воображение и таким образом получая живого и выразительного персонажа». (Stanislavski in Rehearsal [Станиславский на репетиции]: 88).

Это пример метода физических действий в зародыше. Шесть лет спустя, работая над пьесой Мольера «Тартюф» в качестве упражнения по изучению этого процесса, Станиславский повторяет свою точку зрения: «Настоящее актерское искусство начинается там, где еще нет персонажа, но есть ‘я’ в предлагаемых обстоятельствах. Если этого нет, вы утрачиваете связь с самим собой, вы видите роль извне, вы ее копируете» (Stanislavski in Rehearsal [Станиславский на репетиции]: 110).

Три базовых элемента начального этапа действия: я в предлагаемых обстоятельствах, взаимодействие с другими и вопрос «Чего я хочу?»

Мы могли бы подойти к этим элементам холодным интеллектуальным путем, анализируя их научным и объективным образом, и подозреваю, что именно такого подхода придерживаются на некоторых курсах по Станиславскому, причем даже и в театральных школах. Использование приемов и выполнение упражнений еще не гарантирует того, что удастся воплотить этот подход в жизнь, в особенности, если времени мало, и «блокировка» по Станиславскому – лишь один из тех реальных или пластиковых цветов, что тянутся к солнцу. Возникают также и проблемы, неизбежные при изучении чего-то нового. Мозгу и телу нужно впитать информацию и понять ее, прежде чем она будет освоена и станет второй натурой. Некоторые студенты и актеры могут блокировать ряд аспектов этого процесса и решительно оставлять его «на мозговом уровне». Тем важнее, чтобы при внедрении всех элементов метода не забывали о воображении и чтобы все они соотносились с естественными процессами.

Я в предлагаемых обстоятельствах

Только в том случае, если мы представляем себе события и обстоятельства, окружающие нас, мы будем знать, что нам делать, а о предлагаемых обстоятельствах нам расскажет, главным образом, сам автор произведения. Когда Стелла Адлер встретила Станиславского в Париже в 1934 г., «он сказал, что от того, где вы находитесь, зависит, кто вы, какой вы и кем вы можете быть. Вы в том месте, которое будет вас подпитывать, придаст вам сил и даст возможность делать все, что вы пожелаете» (The Art of Acting [Актерское искусство]: 139). Тем не менее, недостаточно составить список обстоятельств у себя в уме. Из всех предлагаемых нам фактов нужно извлечь суть, которая потом переносится на воображаемую пусковую площадку – оттуда-то и осуществляется выход актера на сцену. Для этого нужно составить своего рода отчет о том, кто я, где я – и где я был, и куда я направляюсь, – а также почему я здесь, причем такой отчет должен... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7546

Сейчас на сайте: 30 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017