Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-07-24
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 5

быть наполнен наглядно представленными образами, воображаемыми звуками, вкусами и запахами, запечатлевшими время, место и точное ощущение происшедшего, благодаря чему я смогу представить себе, что эти место и время совершенно реальны. Действие должно начинаться на волне воображения, и этому не должны препятствовать интеллектуальные помехи. Тогда мы сможем не просто выйти на сцену из-за кулис или из репетиционного помещения, а перейти из воображаемой реальности в воображаемую реальность, из прошлого в настоящее, зная, что у нас есть еще и будущее.

Тогда встает следующий вопрос: если я в ситуации, которую представляю себе реальной, что я делаю? Станиславский формулирует это так: если бы я оказался в такой ситуации в реальной жизни, что бы я сделал? В актерской культуре, где, на мой взгляд, все еще преобладает искусство представления, такая формулировка может с легкостью повлечь за собой следующее: актеры будут думать о том, что они могли бы сделать или сделали и сознательно имитировать это, вместо того, чтобы исследовать воображаемые обстоятельства здесь и сейчас и по-настоящему переживать их, словно они реальны, совершая открытия, наполненные опытом прошлого, наблюдениями и воспоминаниями на интуитивном и подсознательном уровне. Таким образом, упор делается на воображение и переживаемое действие, в результате чего поступок совершается непосредственно, а не на интеллект и описываемое действие, результатом которого может быть только нечто холодное и неинтересное. Станиславский подчеркивал: «если» является побуждением к внутренней и внешней жизни, к воображению и движению.

Следовательно, в любой ситуации, где необходимо решить задачу, мне нужно вобрать в себя обстоятельства и события, окружающие меня, вдохнуть их зоной солнечного сплетения, откликнуться на них, а не прорываться сквозь них согласно заранее определенному плану. Мои действия – как реакция на события – совершаются под влиянием импульсов, порожденных ситуацией, каждое действие должно быть оправдано обстоятельствами и каждая эмоция должна органически возникать по мере развития действия, а не имитироваться, чтобы обозначить эмоциональное состояние вместо действия. Кроме того, становится ясно: делаете вы то, чего хотите, чего пытаетесь достичь, – т.е., решения задачи, к чему я вскоре вернусь.

Импровизирую я не в качестве себя самого, а как персонаж пьесы, когда «если» становится тем, что я делаю, если нахожусь в обстоятельствах моего героя, в другой стране, в другую эпоху, в иной культуре, учитывая возраст героя, его положение в обществе, отношения с миром и жизненную позицию. Таким образом, «если» становится способом образно осмыслить и усвоить черты, не являющиеся моими, идти к персонажу, а не приводить персонажа к себе, что зачастую присуще методу Страсберга.

Ключевую роль в процессе открытия обстоятельствам становится солнечное сплетение. Большая часть опыта проходит именно здесь, потому что здесь располагается основное скопление нервов, эта область тесно связана с нашим диафрагмальным дыхательным центром, а в восточной философии это центр праны, о которой говорит Станиславский и которая связана с его идеями о лучеиспускании между людьми. Это энергетический центр чакры, ассоциирующейся с чувством, и Станиславский называл его «представителем эмоции» (An Actor Prepares [Работа актера над собой]: 198). Солнечное сплетение связывает нас с обстоятельствами эмпирическим путем и помогает нам сосредоточиться — как актерам и людям. Перебраться из «головы» в пресловутое «нутро» — вот о чем идет речь, а для этого нужно, чтобы обстоятельства влияли на нас в большей степени, чем мы влияем на них.

Взаимодействие с другими

Станиславский настаивает на том, что «первое правило ведения диалога… предельное внимание к партнеру» (Stanislavsky Directs [Режиссерские уроки К.С.Станиславского]: 318). Опыт... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7546

Сейчас на сайте: 38 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017