Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-09-20
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 6

может произойти только в том случае, если мы слушаем и отвечаем, совершаем действия, являющиеся реакциями, быстро приспосабливаемся к каждому новому импульсу. Это не значит, что нужно решать заранее, как мы будем реагировать на чьи-то слова и поступки. Это не значит, что мы «проигрываем» текст в первую неделю репетиций, запрограммировав предстоящую роль посредством умственного упражнения.

Нам нужно установить взаимный контакт с целостным, живым человеком, стоящим перед нами, полностью постичь его сущность и рассказать ему о своей. Это относится и к ситуации, когда мы играем роли. Мы – настоящие живые люди, использующие собственную вполне осязаемую человеческую природу, чтобы представить новые версии нас самих, и мы должны продолжать общение в качестве живых людей. Актеры, находящиеся в репетиционной комнате или на сцене, являются персонажами. У другого актерского состава были бы другие версии персонажей. Мы должны общаться с любым, кто в данный момент находится перед нами, – с живым человеком, а не со сформированным заранее абстрактным представлением о персонаже, зависящим от того, как мы его видим.

Главным путем установления такого контакта становятся глаза. Мы слушаем не только ушами, но и глазами. Глаза создают непрерывный поток общения и энергии, подсказывающей нам слова, действия, мысли и чувства, одни из которых могут быть выражены, другие – только пережиты, пока наш собеседник говорит. Процесс подлинного общения Станиславский называл лучеиспусканием – один человек передает, а другой сразу же принимает. Возникает непрерывная связь, когда ваши чувства вбирают каждый нюанс сказанного и сделанного другим человеком, каждый тонкий оттенок его намерений, речевую интонацию, физическое движение и выражение эмоций. Вы реагируете естественно и только на то, что сделано по отношению к вам. По утверждению Сэнфорда Мейснера, вы делаете только то, что заставляет вас делать другой. Как говорил Станиславский, это общение «наподобие подводного течения, непрерывно движется под словами и в молчании, образует ту невидимую связь между объектами, которая создает внутреннюю сцепку» (An Actor Prepares [Работа актера над собой]: 214). Михаил Чехов тоже делает упор на передачу и прием: «Настоящее искусство актера представляет собой постоянное взаимодействие между этими двумя. На сцене нет моментов, когда актер может позволить себе – точнее, своему персонажу, – оставаться пассивным… не рискуя ослабить внимание публики и создать ощущение психологического вакуума…

По-настоящему принять – значит притянуть к себе с максимальной внутренней силой предметы, людей или события в данной ситуации» (To the Actor [Актеру]:19). Станиславский утверждает, что, как у бульдога, у нас должна быть хватка «в глазах, в ушах, во всех органах пяти чувств», чтобы развить способность оставаться в полном контакте друг с другом, и эта хватка должна усиливаться в зависимости от силы роли и пьесы» (An Actor Prepares [Работа актера над собой]: 217).

Взаимная передача и прием в нашем общении создают живое, непосредственное и динамичное взаимодействие, настолько сенсибилизированное, что оно может быть разнонаправленным, в зависимости от разнообразия мыслей, чувств или действия в определенный момент. По иронии судьбы, Дэвид Мэмет критикует так называемый «’метод’ Станиславского» именно за то, что тот не стремится достичь этого естественного результата. В то же время, Мэмет справедливо замечает: «Истина момента – одно из названий того, что происходит между двумя людьми на сцене. Взаимодействие никогда не планируется заранее… и большая часть методов актерского мастерства направлена на то, чтобы это взаимодействие замалчивать» (True and False: Heresy and Common Sense for the Actor [Истинное и ложное: ересь и здравый смысл для актера’]: 20). Тут не обошлось без преувеличения, однако и в... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7622

Сейчас на сайте: 40 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017