Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-07-19
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 8

«позыв к действию», сформулировать субъективно переживаемое желание, которое достижимо, конкретно, активно, является реакцией на происходящее, будоражит актера и задействует его волю: я хочу узнать, почему мой отец является к нам в облике тени и может ли он что-то мне поведать (An Actor’s Work [Работа актера над собой]: 149-151). Цель, согласно «Оксфордскому словарю», означает то, «чего добиваются или к чему стремятся», и с ее помощью хорошо описывать это «я хочу», поэтому многие актеры продолжают использовать слово «цель». Когда приходит время заявить о себе и приступить к действию, усвоив предлагаемые обстоятельства, слово «цель» выражает непосредственный позыв к действию, внутренний импульс и личную вовлеченность, благодаря которой я оказываюсь внутри, а не снаружи действия, – именно этого и хотел Станиславский.

Слово «задача» в английском обладает оттенком объективно воспринятого домашнего задания, но является точным переводом русского слова (подобное мнение высказывает Белла Мерлин в книге «Актерское мастерство: основы»; Acting, the basics: 165).

Всем этим терминам можно найти применение, поскольку они соответствуют разным этапам процесса, как уже было сказано выше, но ключевым моментом в переживании является создание внутреннего импульса, рождающего действие, которое необходимо для решения проблемы, и именно эти соединенные вместе импульсы повлекут нас сквозь действие, подобно тому, как топливо заставляет работать двигатель. Эта аналогия особенно хороша, поскольку на ее примере видно, как задачи должны быть воплощены, физически пережиты и как они должны влиять на чувства и волю. Во время спектакля нам не следует рассуждать о полностью сформулированной цели – нет, нам нужна только искра какого-то слова, образа, чувства или ощущения, толкающая нас к следующей попытке изменить ситуацию. Действуя, поддавшись порыву, играя под влиянием импульса, мы обеспечим себе и защиту внутренней структуры, и свободу непосредственного, импровизированного действия, и доступ к чувствам, потому что мы не думаем о словах или о том, «какая у меня задача/ какое действие», когда мы играем, действуем. Подобная импровизация также означает, что мы реализуем наши желания посредством реплик и действий, а не параллельно с ними (последнее часто влечет за собой разрыв между сознанием и телом, эмоцией и действием, речью и текстом).

Если цели сформулированы «головным» образом, актер остается у себя «в голове», в левом полушарии, отвечающем за логическое мышление. Задачи становятся всего лишь инструментом для анализа текста. Если же их посредством мы хотим добиться переживания текста и действия, то должны подходить к ним с помощью воображения и интуиции, контролируемых правых полушарием: если я нахожусь в обстоятельствах этого персонажа, чего я хочу достичь, изменить в ситуации? Это желание должно исходить из переживаемого опыта, а не просто внедряться в мое сознание извне. Например, в качестве персонажа я безумно влюблен в А. и думаю, что она тоже питает ко мне чувства – свидетельством тому становится ряд ситуаций, воображаемых мною как актером, я черпаю представление о любви из своего собственного опыта, наложившего отпечаток на мою нервную систему, мои чувства, а, кроме того, есть еще наблюдения окружающих. Мне нужно приблизиться к этой героине и поговорить с ней. Отсюда возникает моя задача: я хочу, чтобы А. узнала о моих чувствах и ответила мне взаимностью. На карту поставлено мое душевное равновесие, все мое счастье. Если это просто умственная задача – добиться от А, чтобы она призналась мне в любви, здесь не будет воплощен более глубокий опыт персонажа. Если я просто «выполняю действия», связанные с желанием любви без стоящих за моими действиями мощных импульсов, действия будут механическими: «. . . главное – не в самом действии, а в... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7546

Сейчас на сайте: 34 человека

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017