Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: Вчера
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Переживание или представление часть 9

естественном зарождении позывов к нему» (An Actor’s Work on a Role [Работа актера над ролью]: 55). Посредством действенного анализа и метода физических действий (в сущности, «психофизических» действий, как отмечает Топорков в книге «Станиславский на репетиции»; Stanislavski in Rehearsal: 158) мы исследуем действие путем импровизации, а также с помощью предыдущих обстоятельств/событий прошлого, предлагаемых обстоятельств, задач и позывов, стоящих за ними, чтобы подстегнуть актеров и вовлечь их в воображаемую ситуацию – в их собственном качестве, но готовых к преображению по ходу действия.

Работа с целями/задачами, со сверхзадачей и по линии действия сама по себе не приводит к рефлексии, как утверждают некоторые, – так же, как не приводит к рефлексии работа над телом в акробатике или современном танце. Отсутствие рефлексии обусловлено процессом изучения и освоения. Причиной возникновения в сознании актеров помех, препятствующих исполнению роли, могли стать длительные периоды «застольного» анализа по Станиславскому, тогда как импровизация на основе текста и действия по методу физических действий, а также «я в обстоятельствах персонажа» постоянно способствует исследованию, воображению и взаимодействию.

Двойственность мозга

Как уже было сказано, разные участки мозга отвечают за различные функции, и некоторые в большей степени, чем другие, играют роль в естественном творческом процессе Станиславского – или в каком-либо ином.

Мы учимся всему: ходить, говорить, есть, думать. Катание на велосипеде представляет собой сложную задачу по координации и равновесию, но как только мы научимся ездить, это станет для нас второй натурой – тем, о чем нам не придется размышлять. Навыки, которыми овладевает актер, – такие как улучшенная речь, осанка или освоение актерского метода, – тоже должны быть осознанно выучены, а потом освоены другой частью мозга, чтобы стать новой привычкой, совершаться автоматически, хотя и в творческом ключе. Это обучение предполагает сложную координацию между мозгом и нервной системой: мозг является частью нашего организма, он отдает приказы и получает отклик, и некоторые участки мозга обладают более осознанным контролем, чем другие.

Если говорить очень упрощенно, мозг может быть поделен на новый мозг и старый или примитивный мозг, имеющий больше общего с мозгом животных. Старый мозг связан с базовыми эмоциями и примитивными реакциями, такими как гнев, удовольствие, неудовольствие, борьба и бегство, а также с мотивацией, памятью, чувствами, рефлексами и нашим автоматическим дыханием (Essentials of Neurology [Основы неврологии]: 89). Старый мозг находится в подчиненном положении, над ним может преобладать более развитая кора нового мозга. Последний развился позднее, благодаря ему мы обладаем более сложными функциями, такими как сознание, восприятие, память, понимание языка и способность говорить. У него есть двигательные зоны, нервные центры, контролирующие движение, и сенсорные поля, передающие ощущения, исходящие от органов чувств. Новый мозг включает в себя передний мозг и лимбическую систему, общую со старым мозгом.

Передний мозг делится на левое и правое полушария, и для нас это принципиальный момент.

Левый мозг отвечает за:

  • сознание, интеллект, мышление, слова как таковые, передачу значений и мыслей, артикуляцию, символы, описания, анализ, рациональное мышление, логику и все контролируемые действия.

Правый мозг, работающий вместе со старым мозгом, отвечает за:

  • ассоциации, воображение, интуицию, творческое начало, спортивную и художественную деятельность, то, как мы произносим слова, музыкальность языка и его выражение, ощущение пространства, жест.

С одной стороны, актер имеет дело с передачей вербальной информации посредством слов и мыслей, а значит, ему нужен доступ к левому мозгу,... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7620

Сейчас на сайте: 50 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017