Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-07-19
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


ВОСПИТАНИЕ ПЕВЦА-АКТЁРА часть 1

Оперная эстетика, в том числе, и эстетика, присущая отечественной сцене, вызывала и вызывает справедливые нарекания в отсутствии должного актёрского образования и никто не возьмётся оспорить мнение, что овладение азами актёрского мастерства необходимо певцу-актёру.

История оперного искусства знает примеры выдающихся достижений певцов-актёров. Но, как правило, мы воспринимаем их творчество как некое исключение и не отождествляем это определение с вокалистами, посвятившими своё творчество музыкальному театру. «Прежде всего, было бы желательно, чтобы наши актёры на сцене становились теми, кого они изображают, большинство актёров, как правило, да простят мне это выражение,— похожи на марионеток, у которых не видно приводящих их в движение ниток, но сами движения так же неестественны и непонятны».

Беспредметный этюд, навык накопления признаков и их оценка,— значение этих элементарных навыков сценического ремесла для певца очевидно. Но создание непрерывной линии роли в оперном спектакле сталкивается с рядом проблем. В данном случае это и заложенная пением условность оперного искусства, и качества структуры партии-роли всегда в разных пропорциях соединяющих два начала, музыку и драму, формирующих её феномен. При детальном рассмотрении задач актёрского воспитания певца-актёра становится понятным, что теоретическое осмысление принципов сценического творчества в оперном театре имеет практическое значение. Очевидный факт его неразработанности, и, как следствие, отсутствие практического тренинга, созданного специально для актёра в опере, является результатом взаимного нежелания двух видов театра идти к сближению, искать параллели, понять и принять опыт друг друга. Во взаимодействии, в столкновении музыки и драмы рождается новая художественная реальность, — это в теории. На практике усложнение структуры роли, соединение процесса певческой фонации и сценического действия требует переосмысления и уточнения ортодоксальной техники актёра драмы для актёра оперного театра.

Пение - психофизиологический процесс и, как ни парадоксально, вокальная педагогика в своих методах воздействия на обучаемого априорно предрасположена к объединению интуитивного и сознательного. Когда вокалист поёт, то это и есть «вполне реальное внутреннее состояние актёра, его специфическое внутреннее отношение к воспринимаемой ситуации, которое действительно стимулирует соответствующее поведение, действительно создаёт позыв на действие». В отличие от драматического театра в опере вполне реальным внутренним состоянием актёра на сцене является как вера в предлагаемые обстоятельства, так и само физическое действие, сопряжённое с вокализацией роли.

Но не здесь заключена основная проблема для певца-актёра в опере: вхождение в роль через эмоциональный строй музыкальных образов заложенных в партитуре следует отнести к самым желанным моментам. Для актёра в этом виде сценического искусства сложна пауза, затруднён и неудобен переход от действенного речитатива к широким мелодическим построениям. Следовательно, речь может идти не о выработке единого метода в сценическом существовании, в работе по созданию единой линии роли, а в поиске разных способов, в сочетании и соединении элементов разных театральных школ. Здесь представляется целесообразным обратиться к истории театральной педагогики, к тем моментам её эволюционирования, когда музыка, драма и пластические искусства соединялись в едином курсе обучения.

В 1918 году в Петрограде Ф. Комиссаржевский организовывал новую театральную студию (ХПСРО). Приём был осуществлён на три отделения: драматическое, оперное и балетное. И невзирая на специализацию каждого из направлений, все предметы были обязательными для учеников. Комиссаржевский исходил из того, что: «Деление театрального искусства на драму, оперу и балет —искусственное и вынужденное, поэтому совершенствование театрального искусства может быть достигнуто только путём синтетического... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7546

Сейчас на сайте: 34 человека

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017