Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-09-20
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


ВОСПИТАНИЕ ПЕВЦА-АКТЁРА часть 3

физиологическое действие, физическое упражнение. Но в то же время, распевание произвольно подобранных последовательностей нот и комбинаций звуков речи представляется уже существующим беспредметным тренингом у рояля. «Певцам необходимы вокализы, танцовщикам экзерсисы, а сценическим артистам— тренинг и муштра по указаниям «системы» . Интересно, что Станиславский уравнял в своём определении вокальные упражнения с актёрским тренингом. Это важная параллель,— беспредметный этюд и беспредметное пение как элементарная основа сценического мастерства. Практика воспитания оперного актёра сегодня и не подозревает, что соответствует учению Станиславского! Но требования современной оперы с её устойчивым стремлением к драматическому прочтению партитуры очевидны: ей нужен певец-актёр, способный существовать в новой для оперного театра сценической реальности. Для педагога, поставившего своей целью воспитание органичного и неразделимого взаимодействия пения и такого актёрского существования, необходимость объединения психической и физической составляющих певческого процесса становится очевидной. Опыт вокальной педагогики в этой области отрывочен и эмпиричен, не обобщён, да и вряд ли может быть выведена какая-то единственно верная система из многочисленных и беспорядочных представлений разных для каждого певца.

С одной стороны, вне зависимости от эстетических и слуховых предпочтений, всякий профессиональный педагог обязан «поставить голос» будущему актёру. Эмоциональный, эмпирический подход, описанный ранее, может быть применён к будущему оперному певцу лишь с целью снятия «первичного мышечного зажима», вызванного скованностью учащегося классической постановке голоса. В дальнейших занятиях педагог обязан требовать от студента концентрации и на собственных физических ощущениях, и на недостатках и достоинствах работы аппарата. Кажется, что сама природа вокальной педагогики предполагает рассудочность, а рассудок, согласно системе координат М. Чехова: «Самый большой и опасный враг нашего высшего «я»….

Эгоистичный по природе, он стремится всё разделить, изолировать, разъединять. Изо всех сил борется он с благородным устремлением нашего творческого «Я», цель которого — объединять» . Именно такой рассудочный подход в пении стоит преградой в объединении художественной сверхзадачи образа и механическим, ремесленным воспроизведением музыкально-поэтического текста роли. Ведь вокальный педагог может предложить студенту отказаться от поэтического текста и пропеть музыкальную фразу в музыкальном отрывке на какую-то одну гласную, а затем поменять её. Обратить внимание на неправильное положение языка или гортани, на изъяны во вдохе, который может быть недостаточным, избыточным, высоким, — одним словом «не верным». Как правило, огромное внимание вокальная школа уделяет вопросам певческого дыхания, которое, в отличие от постановки дыхания, необходимого для сценической речи актёра, может и сегодня иметь несколько вариантов.

Вокальное, то есть «удержанное» дыхание может быть: ключично-рёберным, грудным, брюшным или парадоксальным. Интересно, что не только на протяжении своей истории вокальное искусство использовало разные типы дыхания, но что и сам певец может сознательно менять принципы его организации. В своих воспоминаниях выдающаяся отечественная певица М.

Максакова утверждает, что два года прививала себе один тип вокального дыхания, и ещё два года отвыкала от навыков, не подходящих её голосу. Речь идёт не о годах обучения в консерватории, а о времени, когда певица являлась одной из ведущих солисток Большого театра и воплощала на сцене образы Кармен, Любаши, Марины Мнишек. Ранее уже отмечалось, что для певца организация дыхания определяет его сценическое самочувствие, так как ощущения тела являются своеобразным «предлагаемым обстоятельством» априорно заданным для оперного актёра. Этим... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7622

Сейчас на сайте: 40 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017