Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: Вчера
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


За кулисами студии Станиславского часть 4

Немирович испытал облегчение, когда Морозов покончил с собой, и расстановка сил изменилась в его пользу. Как и подозревал Немирович, Морозов пытался ввести в театр своего друга Горького. Кроме того, он и Станиславский тайно планировали создать другую компанию в Петербурге, которая бы задушила московский Художественный театр.

Немирович обвинял Станиславского еще и в том, что тот превратил компанию в площадку для безответственных экспериментов и проверки своих безумных идей. Эти разногласия, во многом, тоже были связаны с противоположными взглядами на место техники в эстетической игре. Немирович считал режиссуру технологией практического менеджмента, а Станиславский искал новые процессы и методы создания искусства . Под влиянием Станиславского командная работа, которой была режиссура раньше, превратилась в отдельную профессию и самостоятельное искусство.

Настоящее искусство, считал Немирович, – это литература, а режиссер – просто хороший литературный критик; дело режиссера – просто помочь аудитории прочесть текст. Станиславский придерживался другой точки зрения. Он стремился превратить режиссуру в университет для актеров, а это только укрепляло убежденность Немировича в том, что Станиславский – всего-навсего неплохой актер, которым овладело извращенное желание превратить театр в закулисный бизнес ради удовлетворения собственных эгоистичных амбиций. К сожалению, говорил Немирович, идея-фикс Станиславского – создать постоянно действующую театральную компанию – только сбивает с толку актеров и мешает им играть.

Скоро Станиславский обнаружил, что партнер настроил против него почти всех актеров. Они уже не испытывали былого энтузиазма. Они поднимали на смех его идеи и отказывались следовать его указаниям. В результате, когда Станиславский, в поисках новых форм выражения, перешел от натурализма Антуана к символизму, в труппе возникли серьезные конфликты. Поставив несколько исторических пьес, Станиславский решил, что Художественному театру пора перейти к искусству в стиле Люнье. Для него, весь смысл постоянно действующего театра, в отличие от одиночных авангардных проектов, заключался в том, чтобы создать площадку для технических исследований и развития, экспериментируя с новыми стилями. Он хотел создавать спектакли в духе Люнье, и чтобы при этом в репертуаре были и Чехов, и Метерлинк. Справится ли аналитический метод, так хорошо работавший для натурализма, но превратившийся в стандарт, с «производством продуктов» символизма?

Ведь если рассматривать и изучать в отдельности каждый камень, не составишь себе представления о соборе, который из них сооружен, с его вершиной, уходящей в небеса. И если разбить на мелкие части статую Венеры Милосской и изучать ее отдельно по уху, носу, пальцам, суставчикам, едва ли поймешь художественную прелесть этого шедевра скульптуры, красоту и гармонию этой божественной статуи. То же и у нас: изрезав пьесу на куски, мы перестали видеть ее и жить с нею в целом.

Станиславский пришел к выводу, что если его театр будет и дальше использовать этот метод, это убьет новое искусство, и убийцу не оправдают никакие великолепные декорации и костюмы. Упрощенческая рутина должна быть отброшена; чтобы вдохнуть в театр новую жизнь, нужны новые методы работы. Таковы были убеждения Станиславского-менеджера. Но Немировича стандартные методы вполне устраивали, и ему казались сомнительными эксперименты в сфере символизма, за которые в 1905 году взялись Станиславский и молодой актер-новатор Всеволод Эмильевич Мейерхольд. Вдвоем они создали лабораторию для актеров других театров и штатных артистов Художественного театра, которых все еще интересовали новые формы искусства. «Основное производство», которым руководил Немирович, оттеснило новую студиюлабораторию в сторону. Немирович все больше склонялся к жесткому производственному менеджменту. Он был убежден, что небольшой частный московский театр не может позволить себе... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7620

Сейчас на сайте: 40 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017