Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: Вчера
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-10-05
Автор: rodonoff

Поздравляю с днём учителя!!!

Уважаемые педагоги, поздравляем Вас с профессиональным праздником, Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости. Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой.

Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


За кулисами студии Станиславского часть 6

же, только усилило раздражение Немировича. После самоубийства Морозова Немирович воспользовался ситуацией и стал угрожать, что уйдет в императорский театр, если ему не будут окончательно переданы бразды правления и все менеджерские функции.

Станиславский избегал открытой конфронтации с Немировичем и оставил за собой положение владельца и менеджера. В 1908 году он был вынужден отказаться от контрольного пакета акций театра, и дуэт режиссеров и менеджеров Станиславского и Немировича окончательно распался. Теперь Немирович был единственным генеральным директором театра. Он был сыт по горло Станиславским.

После очередного конфликта на встрече членов правления театра Станиславский получил унизительное предложение: заключить с театром обычный трудовой контракт, в соответствии с которым он получал право поставить один экспериментальный спектакль, а в обмен на это должен был поставить за год два традиционных спектакля и оставаться обычным актером труппы. В 1911 году Немирович добился окончательного и полного контроля над театром, оттеснив Станиславского. Он милостиво давал последнему немного денег на частные эксперименты – теперь они получили официальное название Студии. Немирович методично уничтожал все надежды Станиславского на создание собственной компании, но Художественный театр продолжал играть его спектакли и использовать его имя. Станиславский оставался в театре, уже не как генеральный арт-менеджер, а как актер и режиссер. Время от времени ему позволялось разбавить новизной и свежестью довольно традиционный репертуар Немировича. В контракт Станиславского был осмотрительно внесен пункт, запрещавший ему играть или ставить спектакли в других театрах, которые могут оказаться конкурентами Художественного театра. С этого момента Станиславский был вынужден вести постоянные дипломатические переговоры, чтобы добиться средств на свои постановки. Он оказался рабом, запертым в золотой клетке. Станиславский создал небольшую компанию от кутюр внутри корпорации pret-a-porter. Тем не менее, для Станиславского это была хорошая тренировка, которая позже позволила ему выжить и уцелеть во время советского режима.

В 1911 году Станиславский пригласил в театр теоретика искусства Гордона Крэга и предложил ему поставить «Гамлета». Крэг тоже стремился уйти от традиционного театра с его иллюзиями и декорациями. Сцена должна была стать архитектурным произведением – для этого использовались экраны, передвигавшиеся по сцене под разными углами. Благодаря искусному использованию электрического освещения Крэг создал то, что Станиславский, в отчаянии, описывал как «освещение, создающее чудесные блики повсюду, только не в самом театре». Как и Мейерхольду, он предоставил Крэгу полную свободу – причем познакомила их сама экстравагантная танцовщица Айседора Дункан. Крэг был архитектором, и опыта работы в театре у него не было. Поэтому он сосредоточился только на сценической технике, а с актерами работал сам Станиславский. Накануне премьеры тяжелые металлические экраны упали, словно колода карт, потому что Станиславский не мог как следует контролировать процесс производства. Тем не менее, когда «Гамлет» прошел успешно, несмотря на технические сложности, Немирович был скорее удивлен, чем удовлетворен. С растущим раздражением Немирович пожинал плоды своего контроля; артистическая компания Станиславского превратилась в интересную и независимую лабораторию в составе обычного, ничем не примечательного театра.

Но творческому «кокону» Станиславского так и не было суждено раскрыться. И тогда он стал писать. В 1906 году Станиславский начал описывать на бумаге новые творческие методы, сменившие манерность и «штампы» традиционной актерской игры. Ему требовались более длительные репетиции, и это, конечно же, все чаще противоречило «рациональным» методам управления Немировича. Серьезная стычка между ними произошла во время постановки «Синей... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7692

Сейчас на сайте: 100 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017