Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-07-24
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


За кулисами студии Станиславского часть 8

дерево, рождающееся произведение искусства – это тесно взаимосвязанные явления. Дело всей моей жизни – как можно ближе подойти к законам природы. Систему невозможно изобрести. Человек рождается со способностью творить, и мы должны творить, тем или иным образом. Именно эту способность творить мы называем системой.

Благодаря законам природы, в искусстве кантианскую «вещь в себе» можно постичь непосредственно, без помощи медитаций. Станиславского вдохновляли его современники – французский психиатр Рибо и русский физиолог Сеченов. Они побудили его отказаться от жестких методов режиссеров-тиранов, использовавших актеров просто как средство для выражения своих идей; вместо них он предложил собственный метод, сделавший его кем-то вроде шопенгауэровского гуру, напоминавшего актерам, что «творит не человек, а природа; человек – лишь инструмент, скрипка в руках природы». Арт-менеджмент Станиславского не сводился к каким-то правилам или методу. Это была толстовская философская система для актеров, а не система производства для актеров, читающих текст.

Станиславский подчеркивает различия между литературой и произведением театрального искусства: «Нам нельзя забывать, что текст пьесы – это еще не произведение искусства. Она становится таковым, когда ее пробуждают к жизни подлинные человеческие эмоции актеров на сцене, точно так же, как музыкальная партитура не станет симфонией до тех пор, пока ее не исполнит оркестр и не услышит аудитория». Образованные зрители вполне способны прочесть текст вслух и сыграть партитуру у себя дома. Они ходят в театр не для того, чтобы познакомиться с пьесой, а на концерт – не для того, чтобы познакомиться с партитурой. Задача артистической компании – создать то, что Гете называет имманентным объектом, когда добавочная стоимость – это то, что возникает между строками сценария и игрой на сцене. Театр, создающий искусство, не должен быть скромным слугой литературы, как хотел Немирович. Станиславский видит имманентный объект в том, что называет «подтекстом». Когда актер понимает подтекст и находит верную интонацию для своей шопенгауэровской песни, он может «создать реальную жизнь человеческой души, проявляющуюся в этой роли и в этой пьесе, и перенести эту жизнь на сцену, в художественной форме».

Когда искусство подлинно, аудитория ему верит. Такое доверие – знак того, что оно создает эстетическую добавочную стоимость под названием «правда». Как и Кандинский, Станиславский считал достоверность искусства духовной категорией. Ее невозможно добиться с помощью трюков, масок, наигранных жестов или других искусственных методов. Но эстетическую правду не нужно путать с правдой научной. Наука ищет универсальную истину, но человек на сцене – вовсе не олицетворение «общих человеческих черт». Метафизика Станиславского, в этой связи, напоминает патафизику Жарри-Делеза, которая дистанцировала себя от классической универсальной трансценденции Канта.

Станиславский считал, что повседневная жизнь полна скучных повторений, привычек и штампов. Ремесленники и промышленные фабрики наводняют современные рынки одинаковыми, стандартными продуктами массового производства. Поэтому роль современного искусства состоит в том, чтобы помогать восстанавливать уникальность и оригинальной человеческой индивидуальности. Задача искусства – проявлять непохожее, демонстрировать особые, индивидуальные нюансы существования. Когда Станиславский ставил массовые сцены, он никогда не считал их участников просто статистами. Он разрабатывал подробные инструкции, часто придумывал персонажам короткие биографии и каждый участник играл собственную, особую роль. Искусство возвращает достоинство отдельному человеку, живущему обычной жизнью и вновь наполняет энергией скучное привычное существование. Ленинские инженеры смогли электрифицировать Советский Союз с помощью энергии ветра и... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7546

Сейчас на сайте: 48 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017