Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлена последней

Добавлено: 2017-11-21
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-10-05
Автор: rodonoff

Поздравляю с днём учителя!!!

Уважаемые педагоги, поздравляем Вас с профессиональным праздником, Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости. Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой.

Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


За кулисами студии Станиславского часть 9

волн, а Станиславский хотел добывать эстетическую энергию, великую силу жизни, из человеческой природы. Артистическая компания Станиславского превращала актеров в генераторы энергии, «позволяя сознанию работать на основании подсознательного, не напрямую, но косвенно. Ведь в нашей душе есть нечто, отвечающее на побуждения сознания и воли. Эти стороны затем начинают влиять на работу души, которую невозможно направлять напрямую».

Шопенгауэр верил, что человек может найти правду, вещь в себе, в физическом сочетании разума и материи. Система Станиславского помогает актеру создавать энергию правды, связывая разум и материю. Разум заключен в подтексте текста сценария. Конечно, подтекст – это не еще один текст, не другие слова и фразы. Чтобы найти подтекст, не нужно писать новые диалоги или превращать книгу в сценарий спектакля. Но не нужно думать, что Станиславский, приверженец философии Шопенгауэра, был театральным терапевтом в духе Фрейда и пытался заставить актеров демонстрировать на сцене собственное бессознательное.

Его артистическая лаборатория не была аналогом клиники на Бергассе для актеров, а его сцена не была кушеткой для индивидуальной психотерапии. Найти подтекст – значит создать «предприятие, действие.. на этом и основано ремесло актера… Драма на сцене – это действие, происходящее у нас на глазах, и когда актер выходит на сцену, он становится активным, действующим человеком». Подтекст возникает в действии, объединяющем разум и материю. Станиславский разработал особые техники, помогающие актеру передавать подтекст в физическом действии. Актеру нужно представить себе игру как физический образ, демонстрировать мотивы персонажа, произнося текст, пытаться реконструировать его жизнь в виде внутреннего движущегося образа перед своим внутренним взором. Более того, он призывал актеров избегать чистой фантазии и напоминал, что внутренний образ должен оставаться достоверным; прежде всего, актерская игра должна быть естественной.

Методы Станиславского позволяли его ученикам активно использовать воображение. Чтобы помочь актерам избегать привычных жестов и „штампов”, Станиславский предлагал им играть сидя, подложив руки под себя. Он побуждал их заниматься йогой и ритмической танцевальной терапией Делькроза. Он просил их придумать своему персонажу целую жизнь и только потом играть его. Что герой делает за рамками сцены? Откуда он пришел и куда идет? Сочетая слова, текст пьесы, с действием, со смелым самопроявлением, Станиславский побуждал актеров создавать на сцене искусство, обладающее третьей, имманентной, прибавочной стоимостью. Только с помощью тщательной подготовки и постоянных усилий актер может надеяться создать на сцене слепок реальной жизни, лишенный дешевых приемов риторики, рассчитанных на благосклонную реакцию поклонников. Актер должен оставаться «монахом в монастыре» – как однажды назвал самого Станиславского Мейерхольд. Актер должен забыть о том, что он находится на сцене и не обращать внимания на «черную дыру» авансцены. Только серьезно воспринимая «четвертую стену» Антуана, может он надеяться овладеть «системой» Станиславского. Если же аплодисменты публики пробуждают в актере тщеславие, ему следует «оставить театр. Иначе он окажется в тисках режиссера, вообразившего, что он может восполнить недостаток мастерства актера собственными идеями. Но это – отречение от независимого творчества, превращающее актера в элемент декораций».



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7690

Сейчас на сайте: 56 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017