Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: Вчера
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-10-05
Автор: rodonoff

Поздравляю с днём учителя!!!

Уважаемые педагоги, поздравляем Вас с профессиональным праздником, Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости. Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой.

Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Звукорежиссер и смежники. часть 3

разъяснить несколько важных моментов. Например, что слово «тишина» означает полное отсутствие хождений по площадке людей вне кадра, отсутствие шумов подготовки к съемке, доносящихся из соседних помещений. Никаких шумов машин, сигнализаций, лишних разговоров и т.д. Не стоит торопить микрофонного оператора, которому нужно время для того, чтобы закрепить радиомикрофон-«петличку» на актера. Сэкономленные секунды могут обойтись гораздо дороже на следующих этапах работы со звуком. Репетиция с камерами – это значит и с микрофонами тоже. Звукорежиссеру необходимо записать «тон помещения», или «паузу». На это тоже нужно время. Задача помощника режиссера – обеспечить полную тишину на площадке во время записи «паузы». Перед съемкой необходимо проконтролировать отключение всех мобильных телефонов, они могут вызывать помехи в радиопередатчиках.

2. Директор съемочной группы тоже может помочь при записи «чистового» звука. Этот человек во многом определяет размер дополнительных затрат на те или иные проблемы, связанные с записью звука. Надо объяснить столь важному участнику съемочного процесса, что говорить «нет» можно только в том случае, если внимательно обдуман бюджет монтажно-тонировочного периода и его изменение. Экономия на тихих местах для съемки и на проверке новых объектов может дорого стоить уже на этапе производства. Следует помнить, что даже на многих новых сценических площадках расположение регуляторов света (диммеров) оставляет желать лучшего. Их часто располагают в непосредственной близости от сцены, что является очень серьезной проблемой и довольно скверно корректируется в дальнейшем – на этапе чистки записанного звука.

3. Отдел операторской техники является одним из самых близких к звуковому. С помощниками оператора (их почему-то часто ошибочно называют «видеоинженерами») необходимо попытаться организовать работу, чтобы максимально уменьшить шум камер и других технических средств из арсенала оператора. Помочь здесь может использование разнообразных мягких кожухов, силиконовых покрытий, одеял и т.п. Многие проблемы решаемы и возникают они из-за отсутствия компромисса с операторами. Естественно, лучше предусмотреть их заранее. Для того чтобы иметь возможность нормально записать звук с микрофона, расположенного на удочке, операторы должны придерживаться выбранного формата кадра и решать любые возникающие проблемы со звукорежиссером до того, как режиссер и актеры станут видны в видоискателе. Конечно, можно понять операторов, которые негативно относятся к различным ухищрениям, направленным на подавление шума камеры. Многие из операторов отказываются работать с такими устройствами. На этапе подготовки к съемке надо объяснить необходимость использования подобных придумок.

4. Оператор-постановщик – главный соратник и одновременно противник звукорежиссера в борьбе за «чистовой» звук. Соратник тогда, когда он уже работал с «чистым» звуком и знает о проблемах, которые можно решить только с его помощью. Противник – когда говорит о безоговорочном доминировании изображения над звуком и упрямо не хочет идти на компромисс. В частности, на компромисс в постановке света. Например, операторпостановщик освещает кадр, забывая о необходимости размещения микрофона над головой актеров, а впоследствии начинаются различные проблемы с тенями от микрофонной удочки, бликами и т.д. Часто съемки ведутся на улице в реальном автомобиле. Актеры сидят внутри, а камера располагается снаружи. Внутри машины происходит диалог. Главный оператор при постановке света должен помнить о звуковых проблемах и стараться поставить свет так, чтобы съемка могла вестись с закрытыми автомобильными окнами, если это возможно. Подобные проблемы с окнами могут возникать и при съемках в интерьерах. От взаимодействия операторского и звукового цехов, от умения... продолжение следует



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7692

Сейчас на сайте: 48 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017