Добро пожаловать Гость
АКТЕРЫ
Съемочная группа
Добавлен последним

Добавлено: 2017-09-20
Последнее в блогах:
Добавлено: 2017-06-14
Автор: Goven

Я прибыл - встречайте)

Молодой и очень амбициозный актёр теперь и здесь) Открыт для сотрудничества) 

Добавлено: 2017-05-23
Автор: gobatti1988

Всем!!!

У меня все получится ) хорошо работает мимика) могу быть любым ) 

Статьи:

Полезности:

Если вы хотите поддержать наш ресурс, разместите код нашего баннера у себя на сайте

Получить код

Статьи


Звукорежиссер и смежники. часть 4

найти компромисс зависит, насколько успешно будет записан «чистовой» звук.

5. Цех специальных эффектов должен предпринять все разумные усилия, чтобы держать шумные устройства как можно дальше от площадки. Естественно, такая необходимость возникает в том случае, если в сцене есть диалог. Так, например, при создании эффекта дождя необходимо поместить дождевую установку и насос на максимальном расстоянии от площадки. Полезным может оказаться использование меховых ковриков для приглушения шума от капель дождя по крышам, если это не видно в видоискателе. Обогреватели часто используются при съемках на холодных площадках осенью и зимой. Необходимо отключать их заблаговременно перед началом съемки, чтобы устранить возможные потрескивания, которые длятся некоторое время после выключения.

6. Костюмерный цех может оказать содействие в том случае, если звукорежиссер планирует использование миниатюрных радиомикрофонов-«петличек». Ужасный хруст и треск могут быть побеждены, а налучшее расположение микрофона на одежде актера можно обеспечить, если заручиться поддержкой столь важного для звукового кино отдела, как костюмерный. Нужно хорошо продумать варианты бесшумной одежды, когда планируется «в чем будут ходить основные герои» на протяжении всего фильма. Одежда из шелка может доставить чрезвычайно много неприятностей звукорежиссеру. Нижнее белье из шелка сулит самые серьезные проблемы. При использовании галстука из «опасного» материала можно «спасти ситуацию» хлопчатобумажными вставками. При выборе различных цепочек, ожерелий и т.д. также необходимо помнить о тех шумовых помехах, которые они могут привнести.

7. Реквизиторы должны знать, что в сценах, где диалог происходит одновременно с перебиранием посуды за столом, можно уменьшить шум, создаваемый столовой утварью, подстелив под скатерть фетровую подкладку. Этот же прием можно использовать при съемках на кухне. Серьезную проблему представляют собой газированные напитки в стаканах – шампанское и т.д. Пузырьки будут видны, даже если основной заряд газа вышел. Исключение составляют сцены, в которых бутылка шампанского открывается в кадре. И все равно диалог можно снимать и через пять минут после открытия бутылки. Использование фальшивых ледяных кубиков в стаканах с напитками тоже обязательно.

8. Нужно находить общий язык и с энергетиками. При съемке с использованием генератора тока критичным является вопрос расстояния. По возможности надо стараться ставить генератор за зданием или создавать другую помеху, которая может помочь избежать прямого проникновения шума на площадку. Использование местных источников питания, особенно когда не требуются большие мощности, может дать хороший для звука результат. Все разумные меры необходимо предпринять для уменьшения шума осветительных приборов и балласта, использовать по возможности длинные кабели для того, чтобы держать все шумные приборы как можно дальше от площадки.

9. Подходя к общению с режиссером, стоит напомнить, что без альянса режиссер – оператор – звукорежиссер хороший художественный звук невозможен. Режиссер должен понимать, что многие звуковые проблемы можно решить только при его помощи. Так, например, эти проблемы можно диагностировать лишь тогда, когда на съемочной площадке становится достаточно тихо, чтобы можно было слышать тишину через микрофоны. Звукорежиссер часто сталкивается с проблемой, решение которой «здесь и сейчас» даст гораздо более качественный результат, чем последующая переозвучка. Разница между хорошим и плохим звуком чаще всего заключается в мелочах. Несколько минут в день, потраченные на решение той или иной звуковой проблемы, окупят себя с лихвой впоследствии. От небольшой коррекции настроек аппаратуры, смены позиции микрофона, перезарядки передатчика радиомикрофона, подстилки подкладки для тихих шагов, смазки двери, изменения гулкости комнаты, выключения шумного механизма, плотного закрытия двери или окна зависит чрезвычайно много.

Подводя итог обсуждению подготовительного процесса, следует отметить, что главными словами являются «разумный ответственный подход». Звукорежиссер, занимающийся непростым этапом записи и подготовки к записи звука на площадке, должен знать, что происходит со звуком в дальнейшем. Отсутствие подобных знаний может привести к тому, что запись звука на площадке пойдет по довольно популярному сценарию «мне все равно», или «после меня хоть потоп».

 



Понравилась статья? Поделись в соц сетях.
Вход для пользователей  
Логин
Пароль
Запомнить меня.
Автоматический вход.

Забыли пароль?   

Регистрация

Три простых шага и вы зарегистрированны

Зарегистрировать  

Информация:

Анкет в Базе: 7622

Сейчас на сайте: 40 человек

Реклама:

Новости:

Добавлено: 2016-10-16

Актерский отдел продается.

Сайт "Актерский отдел" подготовлен к продаже. Для заинтересованных покупателей просьба оставлять свои контакты в разделе контакты


Добавлено: 2016-03-27

C Днем Театра!!!

Администрация сайта "Актерский отдел", поздравляет всех с международным днем театра. Удачи, успехов, новых ролей!!!


посмотреть все новости

Актерский отдел - база актеров, поиск актера, кастинги, найти актера, актерское агентство, агентство актеров, актеры.                 Карта сайта Copyright @ 2009-2017